
Преподаватель №1
Сейдалиева Гульнара Шарипхановна
Цель курса «Социальная педагогика и психология» является: расширений социально-психологического кругозора; углублений социально-психологических познаний студентов; формирование систематизированных теоретических и практических знаний о психологических закономерностях общения, поведения и взаимодействия людей в социальных группах и психологических особенностях малых и больших социальных групп; системное рассмотрение проблем социальной педагогики и психологии в освоении студентами теоретических и методологических установок социально-психолого-педагогического анализа действительности, в повышении их социальной и педагогической культуры.
Задачи:
- Познакомить студентов с основными проблемами социальной педагогики и психологии, базовыми понятиями науки, ее историей и современным состоянием.
- Раскрыть закономерности и механизмы общения, поведения и взаимодействия людей в социальных группах, процессов социализации и межгруппового взаимодействия.
- Теоретическое освещение проблем социальной педагогики и психологии, развитие социально-психолого-педагогического мышления студентов.
-Формирование способности принимать оптимальное решение в различных социально-педагогических ситуациях.
Для успешной работы надо соблюдать политику академической честности студента, активно участвовать в учебном процессе, своевременно сдавать задания согласно графику контроля заданий. Быть терпимым, открытым и доброжелательным. Поведение студента должно соответствовать правилам внутреннего распорядка университета.
В ходе изучения дисциплины студент должен овладеть следующими компетенциями : констатировать идеи, источники и методологию социальной педагогики и психологии; интерпретировать закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания; описывать содержание концепций социализации; классифицировать факторы социализации, особенности социального воспитания и саморазвития человека; объяснять цели, функции, виды социальных взаимодействий, роли и ролевые ожидания, механизмы взаимопонимания в социальной педагогике и психологии.
Сейдалиева Гульнара Шарипхановна