Перейти к основному содержимому

Информация о курсе

Цель дисциплины «Цвет в рекламе» сформировать представление о специфике выразительных средств визуальной рекламы.

Задачей является теоретическое знакомство с рекламой с позиций теории коммуникации и маркетинга, раскрытие функционального назначения рекламы визуальными средствами.

Знания и навыки, полученные при изучении этой дисциплины, повысят уровень графической подготовки студента, помогут ему с большей уверенностью подойти к заключительному этапу обучения дипломному проектированию и, в конечном итоге, расширит рамки творческой деятельности специалиста

Результаты обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся:

должен знать: - понятие цвета, значение цветов и их сочетание, влияние цвета на человека; - специфику визуального языка рекламы: особенности композиции, цвета, формы; - соотношение иллюстраций и текста в рекламе; - методы кодирования в рекламе; - выразительные особенности различных носителей рекламы.

уметь: - использовать цвета в рекламе в соответствии с задачами рекламодателя; - формировать рекламный оборот на основе увязки утилитарного целевого назначения рекламы с предъявляемыми к ней эстетическими требованиями; -разрабатывать собственный дизайнпроект рекламного оборота средствами компьютерных технологий.

владеть: - навыками развития объектов рекламы в соответствии с правилами использования цвета как фактора формирования имиджа рекламодателя; - навыками творческого обобщения полученных знаний, их реализации в работе над дизайн-проектом с использованием оптимальных методов кодирования информационных, эмоциональных и экспрессивных компонентов рекламы.

Образовательная программа 6В02112-Дизайн рекламы

Пререквизиты: "Основы дизайна", "Цветоведение", "История рекламы"

Постреквезиты: "Специальные виды рекламы", "Иллюстрации рекламной и печатной графики"

Автор курса

Фотография преподавателя #1

Мукаева Айша Мажидовна

магистр искусствоведческих наук, старший преподаватель кафедры «Дизайн и индустрия моды», член Евразийского Союза Дизайнеров

Внести в список