Байузакова Гульнара Сабировна
старший преподаватель
Целью курса: «Этапы разработки фирменного стиля и товарного знака» является знание основных принципов творческой деятельности дизайнера графики; требования, предъявляемые к разработке фирменного стиля, умение – самостоятельно выдвигать идею, композиционно грамотно представлять графическую экспозицию; проектировать новые идеи для разработки фирменного стиля и владеть средствами графического изображения фирменного стиля, умение использовать научную и техническую информацию, с целью обоснования, разъяснения и защиты новых идей, собственных проектов и предполагается, что после изучения данной дисциплины, студенты сумеют разобраться разные виды современной рекламы, выработают у себя профессиональные навыки художника-дизайнера.
знать основные теоретические понятия и специфические термины, принципы формирования фирменного (корпоративного) стиля, фирменных знаков, логотипов;уметь использовать полученные знания в дизайнерской деятельности с учетом научно-технических достижений и художественно-эстетических направлений в обществе, приобрести дизайнерское умение и навыки оформления основных элементов фирменного стиля, развитие художественного вкуса, лаконичности и выразительности; владеть навыками выполнения элементов фирменного стиля, этапов разработки фирменного стиля.
старший преподаватель
старший преподаватель
преподаватель