
Рысметов Ержан Ходжабергенович
Деятель культуры РК, доцент, Таразский региональный университет им.М.Х.Дулати
Данный курс призван обеспечить студентов, обучающихся на музыкальных факультетах высших учебных заведений теоретическими и практическими умениями и навыками использования новых информационных технологий в собственной музыкально-педагогической практике; овладеть навыками создания музыкальной партитуры; умениями использования современных достижений науки в учебном процессе; быть в курсе имеющихся на рынке программных продуктов, информационных ресурсов. Компьютерные музыкальные программы, целесообразность их использования в музыкально-педагогическом процессе. Сущность понятия «нотный редактор»; способы печатания нотных партитур; технические возможности различных нотных редакторов; отличительные особенности текстовых редакторов от программ компьютерной нотации. Музыкально-графические программы Различные программные продукты набора нотного текста /Finale, Sibelius, Encore и т.д./; программы, адаптированные к уровню пользователя; организация и построение интерфейса; преимущества и недостатки авторитетных и внедренных музыкально-компьютерных программ. Особенности построения нотных редакторов.
Студент должен быть знаком: с мультимедиа, цифровыми системами, музыкально-компьютерными программами, которые позволяют педагогу существенно разнообразить учебный материал, усилить индивидуализацию обучения, помогают сохранять и развивать интерес к музыке. Студент должен знать: необходимые сведения об основных музыкально-компьтерных программах, таких, как нотный редактор Encore, опции работы с файлами, общие установки, настройки параметров отображения, открытие и сохранение файлов, функции редактирования. Студент должен уметь: посредством персонального компьютера в нотном редакторе Encore-3,4 с помощью функций редактора нотоносцев, тактов, ключей, размеров, метров, тональностей, знаков альтерации, динамических оттенков. набирать различные виды нотного текста (пьесы, песни, кюи, хоровые произведения)
Деятель культуры РК, доцент, Таразский региональный университет им.М.Х.Дулати