
Камбарова Эльмира Абдувалиевна
Кафедра "Химия"
И.о. ассоциированный профессор (доцент)
Дисциплина «Общая методика решения задач по химии» носит предметно-ориентированный характер. Решение задач по химии – один из важнейших компонентов процесса обучения химии учащихся в средней школе, который наряду с функцией контроля играет важную роль в качестве исследовательского метода обучения. При изучении дисциплины студенты знакомятся с теоретическими и практическими основами деятельности учителя по обучению школьников 7-11 классов решению задач, включающих типы химических расчетов, предусмотренных программой по химии.
Компетенции студентов, формируемые в результате освоения дисциплины/модуля: В результате изучения учебной дисциплины студент должен закрепить и развить следующие компетенции, предусмотренные образовательным стандартом высшего образования: Академические: - уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач; - уметь работать самостоятельно; - быть способным вырабатывать новые идеи (креативность); - владеть междисциплинарным подходом при решении проблем. Социально-личностные: - быть способным к социальному взаимодействию; - обладать способностью к межличностным коммуникациям; - уметь работать в команде. Профессиональные: - преподавать химию в средних, средних специальных и высших учебных заведениях разного типа; - знать содержание и структуру школьных учебных планов, программ и учебников; требования к минимуму содержания и уровню подготовки учащихся по химии, устанавливаемые государственным образовательным стандартом; вопросы частных методик школьных курсов химии; - конструировать содержание обучения и воспитания, устанавливать межпредметные связи и разрабатывать (совершенствовать) учебно-методическое обеспечение образовательного процесса (в том числе на основе электронных средств); - проектировать и организовывать образовательный процесс, управлять им на основе использования эффективных технологий (включая диагностические средства), учета индивидуальных особенностей студентов и установления педагогически целесообразных взаимоотношений со всеми участниками образовательного процесса; - применять основные методы объективной диагностики знаний студентов по предмету, вносить коррективы в процесс обучения с учетом данных диагностики.
Кафедра "Химия"
И.о. ассоциированный профессор (доцент)